Соглашение
Заказ - запрос Покупателя на получение Товара, оформленный в соответствии с требованиями Сайта.
Покупатель - физическое лицо, либо оформляющее Заказы на сайте, либо использующее приобретенные на сайте Товары.
Товар - лицензионный электронный ключ программного продукта.
Продавец - softsystem.ru
1. Общие положения
1.1. Продавец является владельцем Сайта, осуществляющим его администрирование.
1.2. При оформлении Заказа Покупатель принимает Условия продажи Товара (далее - Условия).
1.3. Покупатель соглашается с Условиями нажатием кнопки «Оформить заказ» на последнем этапе оформления Заказа на сайте.
1.4. Сайт оказывает услуги на территории всей стран, при этом некоторые Товары имеют региональные ограничения и предназначены для активации на территории РФ и стран СНГ.
2. Порядок оформления Заказа и доставка Товара
2.1. При оформлении Заказа Покупатель должен указать электронный адрес, на который будет доставлена ссылка на Товар.
2.2. Доставка Товара осуществляется до 24 часов с момента поступления оплаты.
2.3. Любая информация, представленная на сайте, носит справочный характер. Для уточнения свойств и характеристик Товара, Покупатель должен обратиться к Продавцу.
2.4. Продавец может предлагать лицензионный электронный ключ еще не поступившего в продажу программного продукта. Такой Товар оформляется как предзаказ.
3. Оплата Товара
3.1. Цена Товара указана на сайте и может быть изменена продавцом в одностороннем порядке.
3.2. Действующая цена указывается на последнем этапе оформления Заказа. После нажатия кнопки «Оформить заказ», цена не может быть изменена Продавцом.
3.3. Покупатель может выбрать любой способ оплаты из доступных при оформлении Заказа.
3.4.1. Оплата банковской картой может осуществляться только ее владельцем.
3.4.2. Банк вправе отказать в осуществлении операции, если у него есть основания классифицировать данную операцию.
3.4.3. Продавец имеет право отменить Заказ без объяснения причины. В этом случае стоимость Товара возвращается на банковскую карту, с которой производилась оплата.
3.5. Если статус вашей покупки "Обрабатывается", это означает, что ваш ключ был забронирован и ожидает поступления в продажу и в течении 24 часов вам будет отправлен. В случае возникновения у вас затруднений с получением товара свяжитесь с Поддержкой.
4. Возврат и обмен Товара
4.1. Товар, приобретенный Покупателем, не подлежит возврату или обмену, в случае если товар был получен.
4.2. Случаи, при которых возможен возврат
4.2.1 Дублированные заказы. Если система, по каким-либо, причинам продала Покупателю два одинаковых ключа вместо двух разных.
4.2.2 Если проданный системой ключ оказался изначально не работоспособным, и продавец в течение 3 суток после обращения покупателем в поддержку не заменил его.
4.2.3 Если проданный системой ключ оказался не работоспособным в течение его гарантийного срока по вине продавца, и только в случае если продавец не заменил в течение 3 суток после обращения покупателя по этому вопросу в поддержку.
4.2.4 Если ключ каким-то образом перестал функционировать в течение его использования не по вине покупателя, при этом продавец в течение 3 суток после извещения его об этом не имеет замены, производится возврат денежных средств.
4.3. Случаи, при которых возврат не возможен
4.3.1 Если проданный системой ключ оказался не работоспособным в течение его гарантийного срока по вине покупателя.
4.3.2 Если Покупатель приобрел у Продавца ключ и обнаружил, что он Покупателю не нужен либо по какой-то причине не подходит Покупателю.
4.3.3 Если Покупатель после покупки стал не согласен с каким либо пунктом, указанным в описании товара, условиями покупки и пользования лицензии.
5. Авторское право
5.1. Покупатель обязуется соблюдать авторские права, установленные законодательством РФ и СНГ. Использовать Товар только в личных некоммерческих целях.
6. Ввод и использование ключей
6.1. Срок действия лицензии указан при ее выборе, на все лицензии мы предоставляем гарантию 12 месяцев.
6.2. Продавец гарантирует замену в любых случаях, которые могут стать причиной неработоспособности лицензионного ключа в период гарантийного срока, кроме случаев нарушения правил использования лицензионного ключа.
6.3. Использование лицензионного ключа разрешено только на указанном при выборе лицензии количестве ПК, при нарушении данного пункта продавец вправе отказать в гарантии.
7. Обязательства и гарантии
7.1. Для обращения в поддержку для ключа Microsoft Windows, Заказчик обязан предоставить:
- 3(4) скриншота: окно ввода ключа с самим ключом, окно после ввода ключа (с ошибкой), окно "Свойства" компьютера. Для Windows 8.1 и 10 также требуется еще скриншот окна при нажатии на кнопку "Сведения об ошибке" (появляется после ввода ключа и появления ошибки).
7.2. Для обращения в поддержку для ключа Microsoft Office, Заказчик обязан предоставить:
- 2 скриншота: окно ввода ключа, окно после ввода ключа (с ошибкой);
7.3. Для обращения в поддержку для ключа под Антивирус, Заказчик обязан предоставить:
- Точная версия антивируса;
- Ссылка, по которой скачан образ;
- Скриншот после ввода ключа (с ошибкой).
7.4. Заказчик обязан предоставлять скриншоты в форматах .jpg,.gif,.png,.bmp.
7.5. Максимальный срок ожидания решения проблемы Заказчика - 3 суток (в некоторых случаях срок решения может быть больше, об этом продавец уведомит Заказчика заранее).
7.6. Если срок гарантии на покупку Заказчика истек - вопрос по гарантии рассматриваться не будет.
7.7. Все вопросы, связанные с гарантией, принимаются только через раздел Поддержка.
8. Права и обязанности сторон
8.1. Продавец имеет право переуступать и/или передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Покупателем, третьим лицам.
8.2. Продавец может предоставлять Покупателю скидки и бонусы.
8.3. Продавец может менять скидки и бонусы, а также правила их начисления и условия получения в одностороннем порядке.
8.4 Заказчик обязан сохранить купленные лицензии у себя, и по истечении 7 дней после покупки заказчик несет ответственность за сохранность лицензии, т.к. на сайте она будет не доступна для просмотра.
8.5. Заказчик обязуется использовать приобретенный Товар исключительно для личных, домашних, семейных целей, а также целей, не связанных с осуществлением коммерческой деятельности.
8.6. Магазин отвечает за работоспособность ключа активации. За технические проблемы отвечает издатель или разработчик.
8.7. Магазин не консультирует и не обучает по установке, настройке систем и программ.
9. Прочие условия
9.1. При возникновении вопросов, Покупатель имеет право обратиться к Продавцу через раздел Поддержки.
9.2. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров.
9.3. Признание судом недействительным какого-либо пункта (подпункта) настоящих Условий не влечет за собой недействительность остальных пунктов (подпунктов).
10. Конфиденциальность
10.1. Любая персональная информация, полученная Покупателем и Продавцом с помощью Сайта, является конфиденциальной.
10.2. Стороны обязуются не разглашать конфиденциальную информацию третьим лицам.
10.3. Для выполнения своих обязательств по продаже Товара, Продавец собирает следующую информацию о Покупателе:
- личную информацию, которую Покупатель сознательно предоставил Продавцу;
- техническую информацию, собираемую программным обеспечением Продавца во время посещения Сайта Покупателем.
10.4. Пользователь дает Продавцу разрешение на сбор, обработку и хранение своих персональных данных.
10.5. Продавец никогда и никому не предоставляет персональную информацию Покупателя, кроме случаев, предусмотренных законодательством.
11. Комментарии
11.1. Запрещено оскорблять и выражать какое-либо другое неуважение к пользователям сайта и сотрудникам магазина.
11.2. Запрещено обсуждение цен товаров.
11.3. Запрещаются ссылки на любые другие магазины.
11.4. Запрещается публиковать и предоставлять купленную лицензию третьим лицам.